К ОГЭ ребёнка подготовил, все задания прошли. Я довольна.
К ОГЭ ребёнка подготовил, все задания прошли. Я довольна.
Очень довольны репетитором по информатике Александром! Умный учитель, знающий свое дело. Сын с удовольствием занимаеться основам программирования. В будущем планируем поступать на программиста , пока готовимся к олимпиадам по информатике , думаю Александр поможет моему сыну более детально освоить информатику)
Все отлично, занимаются, ребёнок доволен, сказал, что обьясняет доступно, понятно! Ему нравится!
Иван Эдуардович очень хороший специалист! Грамотный, коммуникабельный и пунктуальный, за всё время занятий не произошло никаких недопониманий. Сын подтянулся за короткое время, ему очень нравилось заниматься. Стал решать билеты на 5. (До занятий на 2) Спасибо Вам Иван Эдуардович!
Спасибо. Подтянули знания дочери по информатике для получения годовой оценки
Ребёнок сменил школу и со сменой учителя по предмету информатика возникли трудности. Дочка многое не могла понять, пыталась заучивать предмет, но знания были очень низкие. Тогда мы обратились к репетитору Ксении Сергеевне чтобы нагнать материал и повысить знания ребенка ( оценка была 4). Репетитор сразу нашёл общий язык с дочкой, она понятно и очень доступно объясняла весь школьный материал. Дочка с большим удовольствием ходила на занятия к Ксении Сергеевне. Мы достигли желаемого результата и при необходимости с большим удовольствием обратимся снова к ней. Спасибо Вам Ксения Сергеевна.
Очень быстро нашёл контакт с ребёнком. Оценки улучшились
Пока сыну нравится всё и по оценкам мы видим прорыв.Сейчас у учителя в школе к ребёнку нет никаких претензий,так что всё хорошо.
Занимаюсь у Екатерины уже почти месяц. И за этот месяц не было ни одного бесполезного занятия. Девушка преподносит информацию настолько конструктивно, что это даже словами не описать. Все уроки усваиваются легко и видно как человек пытается выявить и начать с важных аспектов, чтобы дальше было легче. Не льет воду, чтобы не затуманить и не запутать. Ко всем занятиям готовится (А это очень важно. Я встречала таких репетиторов, которые задания сидят ищут во время занятия, тратя на это уйму времени и скоропостижно после объясняя...). Очень разнообразные техники для обучения. Материал подается максимально легко и просто. Не надо сидеть и ломать голову после разбора правил. Не перебарщивает с подачей информации. Все идет так как нужно, она не медлит и не спешит. Работает в очень комфортном темпе, дает усвоиться информации и уложиться в голове) Я уставшая после работы, понимаю всю информацию, которую она подает. А если и есть вопросы, то Катерина максимально их разжевывает, что не понять ну просто не реально... Домашнего задания вам нужно? Она вам целый том скинет))) Решайте сколько вам влезет. Эта девочка очень старательная и все ее старания не проходят зря. Я "учила" английский всю свою жизнь... Школа, техникум, институт.. Везде был английский. Но так легко как она мне его не подавали нигде.. Только с ней я начала понимать и запоминать эти правила. До сих пор не понимаю, как ей это удается. Она очень заинтересована в росте знаний своих учеников. Еще мне очень нравится в ней, что она обращает внимание на состояние человека. Идет навстречу, когда видит, что человек просто без сил. Недавно был случай, что мы занимались, но она просто поняла, что у меня нет сил на занятие. И это была правда, я была безумно уставшей. Человек пошел навстречу, сама предложила перести, видя мои силы. Это лояльное отношение присутствует не у всех и немногие будут варьировать свой график из-за твоих трудностей. Если вы хотите действительно изучить язык и не промахнуться с преподавателем, я очень рекомендую вам Катерину. Толковый специалист, который учитывает ваши начальные знания, возможности, график, интересы и то чего вы хотите достигнуть.
С Олегом Дмитриевичем мы занимались удаленно, по скайпу. Честно говоря, сначала мне казалось это невозможным, потому что ребёнок не всегда усваивает материал, находясь в непосредственной близости от репетитора, а здесь еще и по интернету. Но оказалось, что это наоборот более удобно, чем заниматься с репетитором лично. Во-первых, у Олега Дмитриевича есть специальная программа, так сказать интерактивная онлайн доска, на которой он и решает, и объясняет, так что все мобильно и доступно. Во-вторых, не нужно никуда далеко ходить или ездить, если компьютер или ноутбук всегда под рукой, что существенно облегчает задачу. Сам репетитор всегда пунктуален и обязателен, никогда не пропускает занятия и достаточно оперативно подстраивается под расписание ученика, и готов заниматься практически в любое время дня и ночи! Изначально, моя дочь не показывала блестящих результатов и перекатывалась в школе по математике с 4 на 3. У нее был последний год перед экзаменом ЕГЭ, тесты она решала и с переменным успехом могла пересечь порог в 27 баллов (7 первичных, то есть правильно решено 7 заданий). С Олегом Дмитриевичем она занималась около 1.5 месяца. И за это время она многое узнала о различных и наиболее простых способах решения задач. С репетитором они прогоняли каждое задание и прорешивали тесты. Репетитор всегда грамотно все объяснял не только по поводу задач, но и про саму систему оценивания ЕГЭ: что лучше для успешной сдачи, много советовал и помогал. В итоге моя дочь получила 56 баллов за экзамен, что для неё большой успех за такой короткий срок! В общем, результатом мы довольны и рекомендуем Олега Дмитриевича не только для ребят с проблемами в математике, но и для ребят, которые хотят получить максимальный балл и находить нестандартные решения различных задач.
В этом году я поставила намерение прекратить убегать от работы с психологом и найти своего специалиста. Искала на разных ресурсах. Цна тоже была важным вопросом. Специалистов спрашивала, как выбрать своего. Я не знаю, может это чудо. Вот у нас уже две полноценные сессии с Ксенией было, а я даже не заметила, как начинаю открываться и как она меня профессионально ведет. Перед началом Ксения предложила 15ти минутный созвон, который перешел в первую беседу знакомство. Ксения поняла, какой я человек и подала мне информацию в очень удобном и понятном для меня формате. Ксения объяснила в чем заключается суть гештальт терапии, мы вместе наметили темы, куда хотим пойти, Ксения рассказала как проходит сессия и про дальнейшую работу. Я очень заряжена на плотную долгосрочную работу. Мы созвонились на следующий день, а потом еще через неделю. Терапию запланировали раз в неделю, несмотря на то, что мне хотелось чаще- Ксения объяснила про особенности психики. Мне очень понравилось, что метод строится на выстраивании отношений с психологом, т е это действительно, возможно выявить программы, которые у меня есть в построении с другими людьми на примере построения этих безопасных отношений. Благодарю, Ксения, очень заботливо и бережно!!! Порой такие вопросы всплывают, под таким углом - я сама бы не посмотрела. А еще чувства- это, оказывается, самое сложное перестать копаться в событиях и найти свои чувства, стоящие за все стеной.
Хотим выразить огромную благодарность Евгении Ивановне за профессионализм, терпение и отзывчивость! Так случилось, что дочь, ученица 8 класса, находилась в лечебном учреждении на протяжении всего учебного года. При этом начала учиться лишь с февраля!! На учебу выделялось очень мало времени, нормальных условий для учебы не было, как и возможности выполнять домашние задания. Нужно было успевать весь материал проходить и закреплять на уроке. Евгения Ивановна совершила невероятное - в этих нестандартных и совершенно нерабочих условиях сумела за 3 месяца объяснить материал 8 класса и дочь сдала экзамен на «4»! Мы о таком результате и мечтать не могли, - морально готовились остаться на второй год! Поэтому когда речь зашла о подготовке к ОГЭ в 9 классе, дочь сказала: «Буду готовиться только с Евгенией Ивановной! Она очень хорошая, добрая, очень понятно все объясняет, и еще она красивая, что приятно»)))Так что дочь сейчас с удовольствием продолжает заниматься русским языком)) Евгения Ивановна! Спасибо Вам большое🌷❤️🌷 С уважением и благодарностью, Елена и Катя
Пришло лето, и мы встали перед проблемой, как не забыть к первому сентября уже наработанные навыки, а по возможности и обрести новые. Гугл подсказал о существовании этого сайта, где мы и стали выбирать педагога. Выбор пал на Юлию, т.к. помимо образования музыкального она имеет еще и педагогическое. Для ребенка девятилетнего возраста это важно. Занимаемся уже два месяца. Результаты впечатляют и располагают к дальнейшему освоению фортепиано. У ребенка появилось чувство ожидания урока музыки, чего ранее за ним не наблюдалось. Так же появилась уверенность в навигации по нотной записи и клавиатуре, потому что при дистанционном варианте обучения возможность показать пальцем у педагога отсутствует, и ребенку приходится понимать его только на слух. Первые пару занятий мы не могли настроить звук в программе (наша вина) и Юлия слышала звучание клавиш только до первой октавы. Но даже в таких экстремальных условиях она "видела" звучание и давала нам необходимые рекомендации к его улучшению. Юлия обаятельна и спокойна, что положительно сказывается на взаимоотношениях с ребенком. Ее уменьшительно-ласкательные определения нот и тональностей в состоянии сгладить любую попытку ребенка обидеться на то, что у него что-то не получается. Юлия точно оценила наши возможности и психотип, что позволило ей правильно построить план урока и определить нагрузку на домашние задания. И итог выглядит весьма впечатляюще: незаметно для себя мы разучили три этюда и одно произведение полностью, и четыре произведения частично. За время обучения ни разу не возникло нештатных ситуаций с графиком, или опозданий на урок: всегда все вовремя и с удовольствием. Подытоживая написанное выше, хочу порекомендовать Юлию как высокопрофессионального педагога, и выразить ей слова своей благодарности.
Моей мотивацией к изучению английского была карьерная перспектива по работе за границей, но я испытывал сложности с пониманием английской речи, формулированием своих мыслей и запоминанием слов. Я много раз пытался изучить язык ранее, но всегда сталкивался с недостатком мотивации продолжать занятия. Исходя из предыдущего опыта я считал, что изучение английского - сложный и нудный процесс, что отбивало всякое желание погружаться и продолжать учиться. Работа с Тонисом показала, что процесс изучения может быть интересным и затягивающим. Конечно, всегда требуется самостоятельная работа, но Тонис в силу опыта всегда готов предложить разные форматы работы и взаимодействия, открыт к экспериментам и обсуждению, что позволило подобрать интересный и удобный для меня метод изучения языка. Буквально после нескольких занятий онлайн с Тонисом мы смогли выработать несколько форматов, в которых приятно работать и интересно общаться, и при этом мы обсуждаем важные и полезные для меня вещи: разговорные выражения, интересные языковые конструкции и ощущение живости языка. Я стал лучше понимать видео на английском, мне уже легче изучать новые фразы и применять известные. Процесс живого общения на уроках позволяет провести время интересно и с пользой - час занятия пролетает незаметно, но эффект ощущается значительный. Я пока не получил работу за границей - всё ещё в процессе. Но понимаю, что при помощи Тониса к нужному моменту смогу выучить английский достаточно для свободного взаимодействия с native коллегами.
Хочу оставить отзыв: занятия проводятся дистанционно, по скайпу, начало занятий 22.06.2021г, основная проблема у ребенка, которая беспокоила и требовала коррекции — это заикание, постановка некоторых звуков (ребенок перед школой). С первого дня занятий Ирина Леонидовна нашла нужный подход к ребенку (ребенок надо сказать, что очень волновался, зная, что предстоит позаниматься с незнакомым ему человеком, очень остро реагирует на смену преподавателей, воспитателей и проявляется это именно усилением заикания на фоне волнения). Первое занятие прошло успешно, ребенок сказал, что ему понравилось, и он хочет продолжать заниматься. Занятия проводились 2 раза в неделю. Положительный результат я заметила уже через месяц и к 1сентября речь стала связная, ребенок стал более коммуникабельным, стал посмелее, спокойнее. Занимаемся до сих пор, идет развитие речи, мышления, учимся пересказывать. Ирина Леонидовна грамотно проводит занятия, используя современную новую методику обучения. Ребенок занимается охотно, занятий ждёт. Сами занятия интересные, динамичные, с элементами развития логического мышления. Общение учителя-логопеда с ребенком в форме сотрудничества - спокойное, эмоциональное, поддерживающее познавательный интерес к деятельности. Спасибо Ирине Леонидовне за её чуткость, профессионализм и внимательность. 19:08 Оставить отзыв
Искали педагога по фортепиано для дочери на лето. Чтобы не потерять в форме, а по возможности, если повезет с педагогом, и набрать. Нам повезло) Когда мы ищем специалиста, то во вторую очередь читаем отзывы, чтобы узнать не только самооценку педагога, но и мнение его клиентов, его учеников. Но, к великому нашему разочарованию, отзывов на работу Анны Валериевны не оказалось. Но время шло, уже начались каникулы, и мы уже успели попробовать позаниматься с двумя другими преподавателями, которые нам не подошли, потому решили не обращать внимания на эту деталь. И не пожалели! Анна Валериевна очень грамотный, спокойный, профессиональный специалист. Доходчиво и спокойно объясняет, старается не тратить время урока на разговоры, предпочитая оставлять его на обучение. Если же возникают какие-то вопросы, то отвечает на них после урока по Ватсапу. Она подобрала нам несколько произведений для разучивания, все их записала и отправила нам, чтобы мы могли выбрать наиболее интересное на наш взгляд. В общем, Анна Валериевна не только профессионал, но и приятная в общении и отзывчивая женщина. Одним словом - только положительные эмоции, и только настоятельные рекомендации!
Очень приятная в общении, ко всем проблемным вопросам подход деликатный, давались ценные советы, моральная поддержка. Что очень понравилось - некоторый хаос моих мыслей и действий Наталья помогла структурировать и показала в чем причинно-следственная связь и какой подход нужно попробовать (например я всегда отрицала режимность и рутину потому что их не люблю, каждый день мой похож в чем то на хаос, но при этом у меня происходит регулярная апатия, Наталья показала что именно в этом может быть загвоздка, так как я в юности было больше режима, я любила ставить цели и задачи и добиваться их, чего сейчас не делаю, и мне нужно по тихноньку налаживать режим, выписывать хотя бы маленькие цели и задачи, желания, чтобы их выполнение делало меня счастливее, стараюсь так делать и это действительно имеет пока небольшой но эффект)Вобщем кроме этого обсуждалось много чего ещё, Наталья как глоток свежего воздуха и взгляда со стороны, когда свой глаз замыливается и ты топчешься в луже, думая что это океан проблем. А после сессии появляется упорядоченность, вдохновение и океан уже не кажется океаном, а эту лужу ты легко перешагиваешь. В силу запущенности моего состояния иногда этот вдохновляющий эффект временный, поэтому каждая новая сессия даёт новое вдохновение, хотя бы так - этому я рада, понимаю что для достижения стойкого эффекта нужно ещё много и долго работать как над собой, так и ещё ходить на сессии, за раз как говориться ничего не решить и чуда не случиться …Буду обращаться ещё по мере возникновения сложных ситуаций и бардака в голове.
У сына неоднократно диагностировали дислексию и дисграфию. По русскому языку с 1 по 4 класс всегда были только тройки. В конце прошлого учебного года мы решили попробовать попасть в хорошую школу, где были вступительные испытания, в том числе тест по русскому языку. Сын занимался с Екатериной в течение месяца по 3 раза в неделю. В итоге, на вступительных он написал одну из лучших работ (всего их было около 250!) и именно благодаря высокому баллу по русскому языку попал в школу, о которой мечтал. Потом нам говорили, что учитель по русскому была под впечатлением от результатов теста и сейчас сына просят поучаствовать в большом конкурсе сочинений. Мы безмерно благодарны Екатерине Дмитриевне за ее труд. Екатерина нашла подход, смогла вдохновить и объяснила правила так, что даже наш сын все понял и теперь успешно применяет на практике. Только представьте: ребенок был хроническим троечником, ненавидел русский язык и за 1 месяц плотной работы подтянул предмет до высокого уровня. Это чудо. Теперь сын знает, что на многое способен, что нет ничего невозможного и это очень ценный опыт. Рекомендую Екатерину! Это действительно отличный педагог
Она мне очень нравится, я довольна полностью! Мы перешли из одной школы в другую, и мне нужен был репетитор, чтобы делать домашнее задание с ребёнком и подтягивать уровень, потому что уровень был двойки. У нас уже тройка! Она взялась прямо с начала, с алфавита, с цифр, с числительных, с основ таких, и Она довела это до совершенства. И у него пусть неполная уверенность в своих силах, но он говорит: О, мам, я уже вот это знаю, вот это знаю... То есть она молодец. Она всегда позвонит, предупредит, по времени определимся, очень хорошая девочка, исполнительная. Я так понимаю, что и сама язык знает.
Срочно нужен был репетитор по информатике , для ученика 9-класса. Обратились Вараре Вячеславовне,прочитав портфолио, положительные отзывы, мы остановились на этом репетиторе. Ребёнок остался довольным, все поставленные задачи были проработаны и разъяснены в короткие сроки. Ребёнок сдал предмет.Спасибо огромное !Рекомендую!