Искали педагога по фортепиано для дочери на лето. Чтобы не потерять в форме, а по возможности, если повезет с педагогом, и набрать. Нам повезло) Когда мы ищем специалиста, то во вторую очередь читаем отзывы, чтобы узнать не только самооценку педагога, но и мнение его клиентов, его учеников. Но, к великому нашему разочарованию, отзывов на работу Анны Валериевны не оказалось. Но время шло, уже начались каникулы, и мы уже успели попробовать позаниматься с двумя другими преподавателями, которые нам не подошли, потому решили не обращать внимания на эту деталь. И не пожалели! Анна Валериевна очень грамотный, спокойный, профессиональный специалист. Доходчиво и спокойно объясняет, старается не тратить время урока на разговоры, предпочитая оставлять его на обучение. Если же возникают какие-то вопросы, то отвечает на них после урока по Ватсапу. Она подобрала нам несколько произведений для разучивания, все их записала и отправила нам, чтобы мы могли выбрать наиболее интересное на наш взгляд. В общем, Анна Валериевна не только профессионал, но и приятная в общении и отзывчивая женщина. Одним словом - только положительные эмоции, и только настоятельные рекомендации!
Пришло лето, и мы встали перед проблемой, как не забыть к первому сентября уже наработанные навыки, а по возможности и обрести новые. Гугл подсказал о существовании этого сайта, где мы и стали выбирать педагога. Выбор пал на Юлию, т.к. помимо образования музыкального она имеет еще и педагогическое. Для ребенка девятилетнего возраста это важно. Занимаемся уже два месяца. Результаты впечатляют и располагают к дальнейшему освоению фортепиано. У ребенка появилось чувство ожидания урока музыки, чего ранее за ним не наблюдалось. Так же появилась уверенность в навигации по нотной записи и клавиатуре, потому что при дистанционном варианте обучения возможность показать пальцем у педагога отсутствует, и ребенку приходится понимать его только на слух. Первые пару занятий мы не могли настроить звук в программе (наша вина) и Юлия слышала звучание клавиш только до первой октавы. Но даже в таких экстремальных условиях она "видела" звучание и давала нам необходимые рекомендации к его улучшению. Юлия обаятельна и спокойна, что положительно сказывается на взаимоотношениях с ребенком. Ее уменьшительно-ласкательные определения нот и тональностей в состоянии сгладить любую попытку ребенка обидеться на то, что у него что-то не получается. Юлия точно оценила наши возможности и психотип, что позволило ей правильно построить план урока и определить нагрузку на домашние задания. И итог выглядит весьма впечатляюще: незаметно для себя мы разучили три этюда и одно произведение полностью, и четыре произведения частично. За время обучения ни разу не возникло нештатных ситуаций с графиком, или опозданий на урок: всегда все вовремя и с удовольствием. Подытоживая написанное выше, хочу порекомендовать Юлию как высокопрофессионального педагога, и выразить ей слова своей благодарности.