С Олегом Дмитриевичем мы занимались удаленно, по скайпу. Честно говоря, сначала мне казалось это невозможным, потому что ребёнок не всегда усваивает материал, находясь в непосредственной близости от репетитора, а здесь еще и по интернету. Но оказалось, что это наоборот более удобно, чем заниматься с репетитором лично. Во-первых, у Олега Дмитриевича есть специальная программа, так сказать интерактивная онлайн доска, на которой он и решает, и объясняет, так что все мобильно и доступно. Во-вторых, не нужно никуда далеко ходить или ездить, если компьютер или ноутбук всегда под рукой, что существенно облегчает задачу. Сам репетитор всегда пунктуален и обязателен, никогда не пропускает занятия и достаточно оперативно подстраивается под расписание ученика, и готов заниматься практически в любое время дня и ночи!
Изначально, моя дочь не показывала блестящих результатов и перекатывалась в школе по математике с 4 на 3. У нее был последний год перед экзаменом ЕГЭ, тесты она решала и с переменным успехом могла пересечь порог в 27 баллов (7 первичных, то есть правильно решено 7 заданий). С Олегом Дмитриевичем она занималась около 1.5 месяца. И за это время она многое узнала о различных и наиболее простых способах решения задач. С репетитором они прогоняли каждое задание и прорешивали тесты. Репетитор всегда грамотно все объяснял не только по поводу задач, но и про саму систему оценивания ЕГЭ: что лучше для успешной сдачи, много советовал и помогал. В итоге моя дочь получила 56 баллов за экзамен, что для неё большой успех за такой короткий срок! В общем, результатом мы довольны и рекомендуем Олега Дмитриевича не только для ребят с проблемами в математике, но и для ребят, которые хотят получить максимальный балл и находить нестандартные решения различных задач.
Пришло лето, и мы встали перед проблемой, как не забыть к первому сентября уже наработанные навыки, а по возможности и обрести новые. Гугл подсказал о существовании этого сайта, где мы и стали выбирать педагога. Выбор пал на Юлию, т.к. помимо образования музыкального она имеет еще и педагогическое. Для ребенка девятилетнего возраста это важно. Занимаемся уже два месяца. Результаты впечатляют и располагают к дальнейшему освоению фортепиано. У ребенка появилось чувство ожидания урока музыки, чего ранее за ним не наблюдалось. Так же появилась уверенность в навигации по нотной записи и клавиатуре, потому что при дистанционном варианте обучения возможность показать пальцем у педагога отсутствует, и ребенку приходится понимать его только на слух. Первые пару занятий мы не могли настроить звук в программе (наша вина) и Юлия слышала звучание клавиш только до первой октавы. Но даже в таких экстремальных условиях она "видела" звучание и давала нам необходимые рекомендации к его улучшению. Юлия обаятельна и спокойна, что положительно сказывается на взаимоотношениях с ребенком. Ее уменьшительно-ласкательные определения нот и тональностей в состоянии сгладить любую попытку ребенка обидеться на то, что у него что-то не получается. Юлия точно оценила наши возможности и психотип, что позволило ей правильно построить план урока и определить нагрузку на домашние задания. И итог выглядит весьма впечатляюще: незаметно для себя мы разучили три этюда и одно произведение полностью, и четыре произведения частично. За время обучения ни разу не возникло нештатных ситуаций с графиком, или опозданий на урок: всегда все вовремя и с удовольствием. Подытоживая написанное выше, хочу порекомендовать Юлию как высокопрофессионального педагога, и выразить ей слова своей благодарности.